BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Информация о приобретении всей библиотеки

Базу библиотеки составляют:

  • Должностные инструкции;
  • Положения о подразделениях, Положения об органах управления и контроля, Положения о взаимодействии подразделений;
  • Личностные спецификации специалистов;
  • Политики банка, Регламенты, Внутрибанковские методики;
  • Положения об услугах, Положения об операциях банка, Порядки совершения операций;
  • Организационные программы, Технологические инструкции;
  • Методические рекомендации и памятки клиентам, Описания систем и продуктов, Образцы бланков, расчетных документов, заявлений, анкет, доверенностей, актов;
  • Договоры на оказание банковских услуг, Дополнительные соглашения и приложения к договорам и др.)
Библиотека Внутрибанковских Документов" (БВД) является составной частью Корпоративной информационной системы "Электронная Библиотека Банка" (ЭББ) и представляет собой экспертную систему базы готовых образцов различных внутренних нормативных банковских документов (локальных актов). БВД содержит документы по всем аспектам деятельности любого банка России.

Все документы из «Электронной Библиотеки Банка» были взяты из архивов открытого доступа, с общедоступных публичных библиотек, присланы банками, приобретены нами по обмену или разработаны коллективом ООО «Агентство «ВЭП».

Не исключаем возможности, что авторы и/или владельцы авторских прав на некоторые из этих документов будут возражать против их нахождения в «Электронной Библиотеке Банка».

В таком случае поставьте нас об этом в известность и мы немедленно уберем такие документы.

Качество (59 документов)

51. Результаты оценки состояния корпоративного управления
Обложка
Номер: 1.16821
Дата обновления: 30.10.2015
52. Порядок работы с обращениями и жалобами клиентов
Обложка
Номер: 1.17732
Дата обновления: 18.11.2016
53. Положение об оценке деятельности "кустов", внутренних структурных подразделений и удаленных рабочих мест
Обложка
Номер: 1.17788
Дата обновления: 21.12.2016
54. Регламент работы с жалобами (претензиями) и пожеланиями клиентов
Обложка
Номер: 1.17818
Дата обновления: 22.12.2016
55. Положение по оценке деятельности филиалов
Обложка
Номер: 1.17917
Дата обновления: 10.03.2017
56. Положение по постановке и оценке целей для руководителей Банка
Обложка
Номер: 1.18034
Дата обновления: 07.04.2017
57. Стандарты качества обслуживания клиентов
Обложка
Номер: 1.18131
Дата обновления: 29.05.2017
58. Положение по обслуживанию VIP-клиентов
Обложка
Номер: 1.18803
Дата обновления: 03.09.2018
59. Положение по обслуживанию VIP-клиентов
Обложка
Номер: 1.18804
Дата обновления: 03.09.2018
Страницы:
Предыдущая 1 2 3 4 5 6
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.