BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Методика контроля качества обслуживания клиентов

Документ
Номер: 1.11478
Дата обновления: 2011-06-14
Цена: 500 Купить


МЕТОДИКА
КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
1 Общие положения
1. Общие положения.
1.1. Настоящая Методика представляет собой порядок организации и проведения контроля за соблюдением Корпоративного Стандарта обслуживания клиентов.
1.2. Основная цель контроля качества обслуживания клиентов - обеспечить выполнение требований, предъявляемых Банком к качеству обслуживания клиентов, закрепленных в Корпоративном Стандарте обслуживания клиентов.
1.3. Ответственность за организацию контроля качества обслуживания клиентов в соответствии с положения настоящей Методики возлагается на начальника Управления клиентских отношений (далее - УКО).
1.4. Требования настоящей Методики являются обязательными для выполнения всеми должностными лицами Банка, участвующими в организации и проведении проверок качества обслуживания клиентов согласно настоящей Методики.
2 Виды и организация контроля
2.1 Работа группы контроля



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.