BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Правила работы с претензиями/жалобами/предложениями потребителей

Документ
Номер: 1.11479
Дата обновления: 2011-06-14
Цена: 500 Купить


Правила работы с претензиями/жалобами/предложениями потребителей

1. Организация работы с претензиями/жалобами/предложениями потребителей, зафиксированных в "Книге жалоб".
Все претензии/жалобы/предложения потребителей, зафиксированные ими в Книге Клиента должны подвергаться анализу со стороны руководителя дополнительного офиса/ККО.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.