BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Положение о работе с обращениями клиентов в КБ "Банк"

Документ
Номер: 1.14576
Дата обновления: 2013-12-02
Цена: 500 Купить


Положение о работе с обращениями клиентов в КБ "Банк"


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.1. Настоящее Положение определяет систему взаимодействия Банка, дополнительных офисов, операционных офисов и филиалов Банка с его клиентами при работе с обращениями клиентов.
1.2. Основной целью рассмотрения претензий, жалоб и отзывов клиентов является устранение нарушений и их последствий, которые явились основанием для обращения клиента Банка.
1.3. Основной целью рассмотрения запросов клиентов является предоставление клиенту информации, в соответствии с требованиями законодательства, внутренних нормативных документов Банка или условиями заключенных договоров.
1.4. Рассмотрение обращений клиентов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
1.5. Рассмотрение обращений клиентов осуществляется бесплатно.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.