BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Методика анализа клиентской базы

Документ
Номер: 1.14961
Дата обновления: 2014-04-08
Цена: 500 Купить


МЕТОДИКА АНАЛИЗА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Область применения
1.2. Термины и определения
2. ПОРЯДОК АНАЛИЗА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
2.1. Анализ текущей позиции филиала на рынке средних клиентов
2.2. Анализ позиции филиала на рынке размещения
2.3. Анализ позиции филиала на рынке привлечения
2.4. Анализ клиентской базы и продуктового предложения филиала
2.5. Анализ конкурентных преимуществ и недостатков филиала (только для анализа по итогам года)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Область применения
Настоящая Методика является внутренним нормативным актом Банка, устанавливающим общие подходы проведения филиалами Банка анализа клиентской базы (в части клиентов среднего бизнеса).
Филиалы со сроком деятельности до двух лет составляют упрощенный анализ клиентской базы из разделов "Анализ текущей позиции филиала на региональном рынке", "Анализ позиции филиала на рынке размещения" или "Анализ позиции филиала на рынке привлечения".
Рекомендуется большую часть таблиц для наглядности иллюстрировать диаграммами.
Анализ к



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.