BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Порядок работы с обращениями клиентов Банка

Документ
Номер: 1.15768
Дата обновления: 2014-11-20
Цена: 500 Купить


ПОРЯДОК

РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ КБ "БАНК" (ОАО)


Оглавление

1. НАЗНАЧЕНИЕ
2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА, КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ, ЗАМЕНЯЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
5. ТЕРМИНЫ, СОКРАЩЕНИЯ, УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
6. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
7. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Официальные каналы связи
7.2. Требования к содержанию Обращений Клиентов
7.3. Порядок регистрации и обработки обращений в БД СЭД "Обращения клиентов"
7.4. Порядок приема и направления Обращений на рассмотрение
8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ /ОТЗЫВАМИ / ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ
8.1. Рассмотрение Жалоб/Отзывов/Предложений Клиентов, поступивших в УпРОК
8.2. Информирование Клиентов о результатах рассмотрения Жалоб, Отзывов и Предложений
9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ
9.1. Виды Заявлений Клиентов
9.2. Обработка Заявлений Клиентов по вопросам кредитной истории
9.3. Обработка Заявлений по кредитным продуктам со статусом договора "Продан/Просрочен"
9.4. Обработка Заявлений о предоставлении копий докум



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.