BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Стандарты качества обслуживания клиентов

Документ
Номер: 1.18131
Дата обновления: 2017-05-29
Цена: 500 Купить


11/2015


1. Общие положения


2. Оборудование рабочего места работника 


3. Внешний вид работника


4. Квалификация работников


5. Режим работы


6. Взаимодействие с Клиентом


7. Управление очередью 


8. Управление конфликтами


9. Действие руководителя структурного подразделения Банка по обеспечению высокого качества обслуживания Клиентов и разрешению конфликтов


 Приложение N 1 Примеры недопустимых  и применимых фраз для общения с клиентами        


Приложение N 2 Примеры стандартных фраз при работе с очередью в операционном зале и кассовом узле 


Приложение N 3 Алгоритм разрешения конфликтов в структурном подразделении 


 





Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.