Электронная библиотека банка - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации В чем заключается определ... |
| ||
Каталог
/ Библиотека Внутрибанковских документов
/ Положения о подразделениях
/ Положения о подразделениях банка
/ Привлечение и обслуживание клиентов
/ Отделы
Информация о приобретении всей библиотеки
Базу библиотеки составляют:
- Должностные инструкции;
- Положения о подразделениях, Положения об органах управления и контроля, Положения о взаимодействии подразделений;
- Личностные спецификации специалистов;
- Политики банка, Регламенты, Внутрибанковские методики;
- Положения об услугах, Положения об операциях банка, Порядки совершения операций;
- Организационные программы, Технологические инструкции;
- Методические рекомендации и памятки клиентам, Описания систем и продуктов, Образцы бланков, расчетных документов, заявлений, анкет, доверенностей, актов;
- Договоры на оказание банковских услуг, Дополнительные соглашения и приложения к договорам и др.)
Все документы из «Электронной Библиотеки Банка» были взяты из архивов открытого доступа, с общедоступных публичных библиотек, присланы банками, приобретены нами по обмену или разработаны коллективом ООО «Агентство «ВЭП».
Не исключаем возможности, что авторы и/или владельцы авторских прав на некоторые из этих документов будут возражать против их нахождения в «Электронной Библиотеке Банка».
В таком случае поставьте нас об этом в известность и мы немедленно уберем такие документы.
Отделы (58 документов)
51. | Положение об Отделе по работе с клиентами Управления развития | |||||||
|
||||||||
52. | Положение об Отделе по работе с депозитами клиентов Управления клиентского обслуживания | |||||||
|
||||||||
53. | Положение об Отделе по обслуживанию физических лиц Операционного управления | |||||||
|
||||||||
54. | Положение об отделе по работе с клиентами | |||||||
|
||||||||
55. | Положение об отделе по работе с крупными корпоративными клиентами | |||||||
|
||||||||
56. | Положение об Отделе по работе с претензиями клиентов | |||||||
|
||||||||
57. | Основные положения и принципы организации работы с физическими лицами, относящимися к категории среднего клиента | |||||||
|
||||||||
58. | Положение об Отделе продаж банковских услуг Управления развития | |||||||
|