BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Информация о приобретении всей библиотеки

Базу библиотеки составляют:

  • Должностные инструкции;
  • Положения о подразделениях, Положения об органах управления и контроля, Положения о взаимодействии подразделений;
  • Личностные спецификации специалистов;
  • Политики банка, Регламенты, Внутрибанковские методики;
  • Положения об услугах, Положения об операциях банка, Порядки совершения операций;
  • Организационные программы, Технологические инструкции;
  • Методические рекомендации и памятки клиентам, Описания систем и продуктов, Образцы бланков, расчетных документов, заявлений, анкет, доверенностей, актов;
  • Договоры на оказание банковских услуг, Дополнительные соглашения и приложения к договорам и др.)
Библиотека Внутрибанковских Документов" (БВД) является составной частью Корпоративной информационной системы "Электронная Библиотека Банка" (ЭББ) и представляет собой экспертную систему базы готовых образцов различных внутренних нормативных банковских документов (локальных актов). БВД содержит документы по всем аспектам деятельности любого банка России.

Все документы из «Электронной Библиотеки Банка» были взяты из архивов открытого доступа, с общедоступных публичных библиотек, присланы банками, приобретены нами по обмену или разработаны коллективом ООО «Агентство «ВЭП».

Не исключаем возможности, что авторы и/или владельцы авторских прав на некоторые из этих документов будут возражать против их нахождения в «Электронной Библиотеке Банка».

В таком случае поставьте нас об этом в известность и мы немедленно уберем такие документы.

Качество (59 документов)

41. Методика контроля качества обслуживания клиентов
Обложка
Номер: 1.11478
Дата обновления: 14.06.2011
42. Правила работы с претензиями/жалобами/предложениями потребителей
Обложка
Номер: 1.11479
Дата обновления: 14.06.2011
43. Инструкция по работе с несоответствиями и предложениями по улучшению деятельности Банка
Обложка
Номер: 1.11676
Дата обновления: 31.08.2011
44. Отчет об оценке качества корпоративного управления в свете рекомендаций Банка России от 07.02.07г. N 11-Т
Обложка
Номер: 1.13614
Дата обновления: 27.12.2012
45. Положение о работе с обращениями клиентов в КБ "Банк"
Обложка
Номер: 1.14576
Дата обновления: 02.12.2013
46. Методика анализа клиентской базы
Обложка
Номер: 1.14961
Дата обновления: 08.04.2014
47. Методика профилирования клиентов среднего бизнеса
Обложка
Номер: 1.14962
Дата обновления: 08.04.2014
48. Методика сегментации клиентов среднего бизнеса
Обложка
Номер: 1.14963
Дата обновления: 08.04.2014
49. Положение о тактическом планировании
Обложка
Номер: 1.15449
Дата обновления: 24.07.2014
50. Порядок работы с обращениями клиентов Банка
Обложка
Номер: 1.15768
Дата обновления: 20.11.2014
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.