BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Основные положения и принципы организации работы с физическими лицами, относящимися к категории среднего клиента

Документ
Номер: 1.18352
Дата обновления: 2017-11-16
Цена: 500 Купить


2005


Настоящий документ определяет основные положения и принципы организации работы с физическими лицами, относящимися с точки зрения банка к среднему клиенту.


Действие данного документа распространяется на отделения Банка и их внутренние структурные подразделения, обслуживающие данную категорию клиентов - физических лиц.


Обслуживание средних клиентов осуществляется во вновь создаваемых внутренних структурных подразделениях (т.е. без имеющейся клиентской базы) на базе строящихся или реконструируемых зданий и помещений.


Данный подход обусловливается необходимостью привлечения только данной категории клиентов (с отсевом клиентов, не удовлетворяющих критериям среднего клиента) и имеющимся отличием в планировке рабочих зон традиционных дополнительных офисов (далее - ДО) и дополнительных офисов по обслуживанию среднего клиента.


 


1.3. Статус дополнительного офиса по обслуживанию среднего клиента - специализированный  дополнительный офис по обслуживанию физических лиц (отличительное название - Центр персонального обслуживания (ЦПО)).





Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.