| ||
11. | Особенности внутреннего аудита электронных технологий и дистанционного банковского обслуживания в кредитных организациях | |||||||
"Аудиторские ведомости", 2014, N 4ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙИ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХБыстрое развитие электронных технологий и переход к дистанционному обслуживанию вызвали значительное увеличение рисков, что привело к изменению з... |
||||||||
12. | Внутренний контроль банковских рисков | |||||||
В статье рассмотрена такая проблема банковского бизнеса, как внутренний контроль банковских рисков. Данное направление является одним из самых важных в деятельности системы внутреннего контроля банка, и не всегда этому в банках уделяется достаточное внимание. |
||||||||
13. | Политика "Знай своего клиента" | |||||||
Политика "Знай своего клиента" является общей частью системы внутреннего контроля любого российского банка. Однако не везде ей уделяется достаточное внимание с точки зрения организационного и документационного обеспечения. Такая политика, если она пронизывает всю деятельность банка при совершении... |
||||||||
14. | Концепция развития риск-ориентированного внутреннего контроля в банке | |||||||
Система внутреннего контроля, по определению Банка России, - это совокупность системы органов и направлений внутреннего контроля, обеспечивающая соблюдение порядка осуществления и достижения целей, установленных законодательством РФ, Положением Банка России от 16.12.2003 N 242-П "Об организации в... |
|
||||||||||||||||||||
|
|