BBDoc.ru
Просмотр новости
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты

Сбербанк увидел рост случаев телефонного мошенничества более чем в 15 раз

С начала года Сбербанк зафиксировал почти 2,5 млн случаев телефонного мошенничества, когда злоумышленники звонили клиентам под видом сотрудников службы безопасности кредитной организации. Об этом сообщил управляющий директор - начальник управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский, передает "Коммерсантъ".
В 2017 году, по его словам, было 160 тыс. подобных жалоб от клиентов. Таким образом, число жалоб с тех пор выросло более чем в 15 раз. При этом "значительная доля" граждан не обращается в банк после того, как столкнулась с мошенниками, отметил Велигодский.
По словам представителя Сбербанка, за последние три года социальная инженерия "фактически выдавила традиционные схемы киберворовства" - скимминг (кража данных карты при помощи специального считывающего устройства) и вредоносное программное обеспечение.
Топ-менеджер также обратил внимание на изменившуюся технологию мошенничества. В 2019 году злоумышленники активно используют технологию подмены номеров, когда у клиента при звонке высвечивается номер банка. Помимо этого, мошенники начали пользоваться помощью персональных консультантов, которые анализируют методы борьбы банка с социальной инженерией. С начала года, по словам Велигодского, мошенники звонили с 170 тыс. уникальных номеров.
О том, что мошенники при звонках банковским клиентам используют технологии подмены номеров на телефоны реальных call-центров, ранее сообщал Центробанк. По данным регулятора, с сентября 2018 года по август 2019 года на блокировку было отправлено 4936 номеров, задействованных в мошеннических СМС-рассылках.
Источник: 
РБК:https://www.rbc.ru/finances/06/12/2019/5de9ee819a79475fdacd3db2



На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.