BBDoc.ru
Просмотр новости
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты

ЦБ: банки стали реже отказывать клиентам в обслуживании

Число клиентов, которым банки отказали в заключении договора банковского обслуживания, с апреля по декабрь 2019 года сократилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщил журналистам директор департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России Илья Ясинский на XII Уральском форуме по информационной безопасности в финансовой сфере.

 "На самом деле, когда перечень отказников стал циркулировать по системе, количество среднедневных отказов не увеличилось. Как тогда, так и сегодня они находятся примерно на одном уровне. Другое дело, что по совокупности количество отказов и количество лиц, в отношении которых они применяются, постоянно уменьшаются", - рассказал Ясинский.
  Так, количество отказников с апреля по декабрь 2019 года уменьшилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, количество отказов в заключении договора банковского обслуживания сократилось в два раза.
  "Это произошло, во-первых, благодарю тому, что Банк России совместно с Росфинмониторингом с апреля 2019 года ввели определенный фильтр на пути движения перечня отказников в банке", - отметил Ясинский. В ЦБ уточнили, что всего кредитные организации реабилитировали 2% от общего числа отказников.

Источник: Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10917553

 



На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"

 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.