BBDoc.ru
Просмотр новости
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты

В Банке России рассказали, на что потребители финуслуг жаловались в июне

В Банк России в июне поступило на 40% больше жалоб потребителей финуслуг, чем в мае, свидетельствуют данные регулятора. Статистика обращений и звонков потребителей финансовых услуг представлена в очередном информационном бюллетене ЦБ "Динамика реструктуризации кредитов населения и бизнеса".

  Так, за период с 27 мая по 30 июня 2021 года количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, составило 34,2 тыс., что на 40% больше, чем за период с 29 апреля по 26 мая.
  Основной объем всех обработанных жалоб пришелся на кредитные организации (54,2%). В отношении субъектов страхового дела было получено 16,1% всех обработанных жалоб, микрофинансовых организаций - 18,3%.
  На вопросы, связанные с потребительским кредитованием, приходится 18,5% всех обработанных жалоб, с ипотекой - 4,9%, с ОСАГО - 10%, с деятельностью МФО по предоставлению займов - 14,4%.
  Что касается тематики, то больше всего жалоб поступило в связи с взысканием просроченной задолженности (10,4% от общего количества обработанных жалоб). На проблемы с погашением (включая реструктуризацию или рефинансирование) и навязывание дополнительных услуг при реализации финансовых продуктов пришлось 8,7% и 6,7% всех обработанных жалоб соответственно. Помимо этого, 5,8% обработанных жалоб касались неверного применения коэффициента "бонус-малус", 5,3% - мошенничества (включая такие проблемы, как социальная инженерия, кибермошенничество, утечка персональных данных и др.), 2,9% - неправомерного списания денежных средств.
  В структуре жалоб на проблемы с погашением наибольшая доля (27%) связана с нехваткой денежных средств для выплат по потребительскому кредиту и/или просьбой провести реструктуризацию такого кредита. "В свою очередь доля новых тематик, возникших в условиях эпидемии коронавирусной инфекции, составила всего 6,3% от общего числа жалоб на проблемы с погашением. В том числе удельный вес жалоб, касающихся реструктуризации кредитов, составил: в отношении потребительских кредитов - 2,3% от общего количества жалоб на проблемы с погашением; кредитов юридических лиц - 2,2%; ипотечных кредитов - 1,3%", - говорится в обзоре.
  Также сообщается, что за период с 27 мая по 30 июня в кол-центр Банка России поступило 21,9 тыс. звонков - на 3% больше, чем за период с 22 апреля по 26 мая 2021 года. Наиболее часто встречающаяся тематика звонков - мошенничество от имени Банка России (11,7%).

Источник: Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10949345



 



На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.