BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Методика выравнивания клиентских портфелей

Документ
Номер: 1.14960
Дата обновления: 2014-04-08
Цена: 500 Купить


МЕТОДИКА ВЫРАВНИВАНИЯ КЛИЕНТСКИХ ПОРТФЕЛЕЙ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Область применения
Настоящая Методика является внутренним нормативным актом Банка, устанавливающим основные принципы и этапы выравнивания клиентских портфелей Старших клиентских менеджеров в целях оптимального распределения нагрузки на Старших клиентских менеджеров и Клиентские команды и обеспечения исполнения бизнес-плана по среднему бизнесу соответствующего Старшего клиентского менеджера филиала на конец текущего года.
Термины и определения
В настоящем документе используются термины и определения, приведенные в "Порядке организации работ с клиентами среднего бизнеса в филиалах "БАНКа" (ОАО)".
ПОРЯДОК ВЫРАВНИВАНИЯ КЛИЕНТСКИХ ПОРТФЕЛЕЙ
Основные принципы
равномерное распределение нагрузки между Старшими клиентскими менеджерами в филиале;
закрепление клиентов на основании наличия опыта Старших клиентских менеджеров и профилей клиентов;
соотношение Старших клиентских менеджеров и Младших клиентских менеджеров в филиале приблизительно один к одному;
испо



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.