BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Стандарты сервисного обслуживания в точках присутствия Банка

Документ
Номер: 1.16962
Дата обновления: 2016-01-14
Цена: 500 Купить


1.      НАЗНАЧЕНИЕ


2.      ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


3.      ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


4.      СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА, КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ


5.      ТЕРМИНЫ, СОКРАЩЕНИЯ, УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ


6.      ПРАВИЛА ОЗНАКОМЛЕНИЯ


7.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТОВ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


8.      ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БАНКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.


9.      ПРИНЦИПЫ КАЧЕСТВА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.


10.   СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ


11.   ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ





Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.