BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Порядок работы с обращениями и жалобами клиентов

Документ
Номер: 1.17732
Дата обновления: 2016-11-18
Цена: 500 Купить


04/2016


3.         Требования к ответам на обращения/жалобы     


4.         Источники поступления обращений/жалоб, формы ответов на обращения/жалобы           


5.         Взаимодействие подразделений   


6.         Особенности работы с обращениями по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом   


7.         Работа с обращениями, поступившими лично от заявителя, по почте, по факсу, через курьерскую службу


8.         Работа с отзывами в Книгах отзывов и предложений  


9.         Обращения/жалобы, поданные через официальный сайт Банка на электронные адреса подразделений Банка, обращения/жалобы в электронном виде на адрес bank@bank.ru     


11.       Работа с отзывами клиентов на сайте Banki.ru в разделе "Народный рейтинг"


12.       Предоставление ответов на устные жалобы       


Приложения    





Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.