BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Регламент работы с жалобами (претензиями) и пожеланиями клиентов

Документ
Номер: 1.17818
Дата обновления: 2016-12-22
Цена: 500 Купить


03/2015


 


СОДЕРЖАНИЕ


 


                          Содержание


1.                       Общие положения


2.                       Порядок предъявления жалоб (претензий) и пожеланий


3.                       Порядок работы с обращениями, поступившими в Банк на бумажном носителе


4.                       Порядок работы с обращениями, указанными в Книге отзывов и предложений


5.                       Порядок работы с обращениями, направленными по Клиент-Банку, электронной почте, Интернету


6.                       Перечень оснований, по которым обращение не может быть принято к рассмотрению


                          Приложение N 1 к Регламенту работы с жалобами (претензиями) и пожеланиями клиентов ОАО АКБ "Банк"


 





Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.