BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Стандарты сервиса на основных этапах обслуживания физических лиц (клиентов массового и массового высокодоходного сегмента) в ВСП Банка

Документ
Номер: 1.18779
Дата обновления: 2018-09-03
Цена: 500 Купить


1. Общие положения


2.Общие стандарты обслуживания


3. Стандарты сервиса на этапах обслуживания


4. Стандарты взаимодействия с клиентами по телефону


5. Стандарты сервиса в проблемных ситуациях


6. Стандарты сервиса при обслуживании клиентов Банк-Премьер (включая стандарты маршрутизации из зоны обслуживания массового сегмента в зону Банк-Премьер)


Приложение N 1. Список терминов и определений


Приложение N 2. Перечень сокращений


Приложение N 3. Перечень документов, использованных при разработке настоящего документа


Приложение N 4. Перечень документов, утративших силу с вводом в действие настоящего документа.


Приложение N 5. Критерии сегментации клиентов Банк-Премьер (клиентов массового высокодоходного сегмента)


Приложение N 6. Анкета Клиента для Банк-премьер





Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.