BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Положение об отделе сопровождения клиентского бизнеса (Приднестровская Молдавская Република)

Документ
Номер: 1.11544
Дата обновления: 2011-06-14
Цена: 500 Купить


УТВЕРЖДЕНО
Правлением АКБ "БАНК" (ЗАО)
Протокол N _
от "_" _ 200_г.
Председатель Правления
_
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО БИЗНЕСА
АКБ "БАНК" (ЗАО)

Содержание.
1. Общие положения 3
2. Задачи и функции подразделения 3
3. Структура и штат 4
4. Управление деятельностью подразделения 4
5. Взаимодействия подразделения 8
Приложения 10
1. Общие положения.

1.1. Отдел сопровождения клиентского бизнеса (далее отдел) создается в АКБ "БАНК" (ЗАО), (далее Банк), для достижения следующих целей:
1.1.1. формирование качественной клиентской базы юридических лиц;
1.1.2. максимизация доходов Банка за счет привлечения клиентов и увеличения объема потребляемых клиентами банковских услуг.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.