BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Должностная инструкция Главного специалиста-менеджера отдела развития клиентской сети

Документ
Номер: 1.13400
Дата обновления: 2012-11-09
Цена: 500 Купить


"УТВЕРЖДАЮ"
Заместитель Председателя Правления
КБ "Банк"
_/_
"_"_ 200_г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Главного специалиста-менеджера отдела развития клиентской сети
1.Общие положения
1.1. Главный специалист-менеджер (далее - Главный специалист) отдела развития клиентской сети (далее ОРКС) осуществляет деятельность, направленную на расширение клиентской сети Банка, занимается поиском и привлечением клиентов на обслуживание в Банк, сопровождением клиентов в период обслуживания в Банке в рамках возложенных на него - главного специалиста обязанностей.
1.2. Главный специалист ОРКС обязан иметь оконченное высшее экономическое или финансовое образование, стаж работы в кредитной организации не менее одного года.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.