BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Должностная инструкция ведущего специалиста Отдела развития и клиентских отношений Управления развития и клиентских отношений

Документ
Номер: 1.13522
Дата обновления: 2012-12-06
Цена: 500 Купить


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ведущего специалиста Отдела развития и клиентских отношений
Управления развития и клиентских отношений
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Ведущий специалист Отдела развития и клиентских отношений (далее "Отдел") осуществляет работу по привлечению клиентов с целью обеспечения их наиболее полным комплексом банковских услуг.
1.2. Ведущий специалист непосредственно подчинен и отчитывается о проделанной работе начальнику Отдела.
1.3. Ведущий специалист назначается на должность и увольняется с должности Председателем Правления Банка по представлению начальника Управления. На должность ведущего специалиста может быть назначено лицо, имеющее высшее образование и стаж практической работы по развитию банков и привлечению клиентов не менее 2-х лет.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.