BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Процедура поддержки клиентов, использующих АС "Банк-Клиент" (BSS)

Документ
Номер: 1.14591
Дата обновления: 2013-12-09
Цена: 500 Купить


ПРОЦЕДУРА
поддержки клиентов, использующих АС "Банк-Клиент" (BSS)


СОДЕРЖАНИЕ
1. НАЗНАЧЕНИЕ 2
2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 2
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 2
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА, КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ, ЗАМЕНЯЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ 2
5. ТЕРМИНЫ, СОКРАЩЕНИЯ, УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 2
6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3
7. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МАТРИЦА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ АС "БАНК-КЛИЕНТ" (BSS) 3
8. ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ПРОЦЕДУРЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ АС "БАНК-КЛИЕНТ" (BSS) 4
9. ПРИЛОЖЕНИЯ 7
1.
НАЗНАЧЕНИЕ
Настоящая Процедура устанавливает порядок обращения в Банк Клиентов, использующих АС "Банк-Клиент" (BSS), определяет функции и порядок действий сотрудников структурных подразделений Банка при оказании поддержки по обращениям Клиентов, использующих АС "Банк-Клиент" (BSS).
2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
2.1. Настоящая Процедура предназначена для подразделений Банка, участвующих в процессе оказания поддержки Клиентам, использующим АС "Банк-Клиент" (BSS).



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.