BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Политика комплаенс

Документ
Номер: 1.15589
Дата обновления: 2014-08-29
Цена: 500 Купить


ПОЛИТИКА КОМПЛАЕНС


С О Д Е P Ж А Н И Е
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛАЕНС-РИСКОМ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЯ
ПРИНЦИПЫ КОМПЛАЕНС
СТАНДАРТЫ И ПРОЦЕДУРЫ КОМПЛАЕНС
СТАНДАРТЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЦИПАМИ КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЯ
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛАЕНС-РИСКОМ. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДСТВА БАНКА И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ БАНКА, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛАЕНС-РИСКОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ БАНКА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ
ПРИЛОЖЕНИЯ




















1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Для целей настоящей Политики комплаенс (далее - настоящий документ) используются следующие понятия, определения и сокращения:

Банк - Открытое акционерное общество "БАНК".
Бизнес-процесс - укрупненный блок последовательных функций, закрепленный на постоянной основе за той или иной структурой Банка, включающий разработку, продажу, или обслуживание того или иного продукта, а также обеспечивающий



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.