BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Должностная инструкция ведущего экономиста отдела по работе с клиентами и продвижению услуг

Документ
Номер: 1.15762
Дата обновления: 2014-11-21
Цена: 500 Купить



ОАО "Банк"
Дирекция по работе с клиентами и коммерческими подразделениями
Отдел по работе с клиентами и продвижению услуг.


УТВЕРЖДАЮ
Директор по работе с клиентами
и коммерческими подразделениями
__________________
?_____?_______________ 20__ года


Должностная инструкция
ведущего экономиста отдела по работе с клиентами и продвижению услуг


I. Общие положения.

1.1. Основной задачей главного экономиста отдела по работе с клиентами и продвижению услуг является: участие в реализации стратегии Банка по работе с клиентами с целью формирования устойчивой ресурсной базы и получения запланированных доходов от оказания услуг, анализ потребностей рынка услуг в регионе, расширение спектра услуг, оказываемых клиентам банка, оценка, разработка и внедрение в коммерческих подразделениях новых видов услуг.
1.2. Прием и увольнение ведущего экономиста оформляется приказом Председателя Правления Банка по представлению директора по работе с клиентами и коммерческими подразделениями.
1.3. Ведущий экономист непосредственн



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.