BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Регламент по работе с обращениями клиентов, поступившими в Банк

Документ
Номер: 1.16460
Дата обновления: 2015-08-06
Цена: 500 Купить




























2013


1. Общие положения?


2. Этапы работы с обращениями (запросами) поступившими в ОАО "Банк"


3. Каналы поступления обращений в ОАО "Банк".                  


4. Прием и регистрация обращений??


5. Правила работы с обращениями в подразделениях ОАО "Банк"?


6. Сроки рассмотрения обращений??


7. Принятие и исполнение решений по обращениям клиентов?


8. Информирование клиентов о результатах рассмотрения обращений


9. Особенности рассмотрения обращений, связанных с деятельностью Банка на рынке ценных бумаг


10. Особенности работы с запросами надзорных и внешних органов, связанных с обслуживанием клиента


11. Отчетность о работе с обращениями клиентов?


12. Хранение документов, обеспечение конфиденциальности сведений и информации??


13. Заключительные положения?


Приложение 1 - 6





Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.