BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Регламент (процесс) по предоставлению ипотечных кредитных продуктов в Ипотечном центре

Документ
Номер: 1.18069
Дата обновления: 2017-05-26
Цена: 500 Купить


06/2014


 


 


ОГЛАВЛЕНИЕ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


3. ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ БАНКА, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ В ПРОЦЕССЕ КРЕДИТОВАНИЯ


4. ОБЩИЙ ПОРЯДОК КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ


4.1. Консультирование клиента, предварительная квалификация потенциального Заемщика, заведение предварительной кредитной заявки.


4.1.1. Консультация, ознакомление Клиента - потенциального Заемщика с условиями предоставления кредита, предоставление Заемщиком документов, экспертиза предоставленных документов на подлинность и полноту. Идентификация Заемщика.


4.1.2. Заведение предварительной кредитной заявки


4.2. Порядок предоставления Клиентом документов их экспертиза со стороны Банка. Формирование основной кредитной заявки в АС ОКЗ.


4.2.1. Порядок предоставления потенциальным клиентом Пакета документов.


4.2.2. Экспертиза предоставленных документов на подлинность и полноту. Идентификация клиента


4.2.3. Порядок сканирования и заверения документов.


4.2.4. Заведение данных в АС ОКЗ (формирование основной кредитной заявки в АС ОКЗ), отправка заявки на обработку 


4.2.5.Корректировка паспортных данных либо ИНН


4.3. Принятие решения о возможности предоставления Ипотечного кредитного сертификата.


4.4. Порядок действий Клиентского менеджера по результатам принятого решения.


4.4.1. Порядок действий Клиентского менеджера при отрицательном решении.


4.4.2. Порядок действий Клиентского менеджера при положительном решении о выдаче Ипотечного кредитного сертификата.


5. Порядок действий Клиентского менеджера по заключению сделок после выдачи Заемщику Ипотечного кредитного сертификата


6. Принятие Банком решения о выдаче кредита.


6.1. Принятие решения по объекту недвижимости.


6.2. Информирование Заемщика о  принятом решении.


6.3. Порядок заключения Ипотечной сделки.


6.3.1. Организация Сделки.


6.3.2. Действия Клиентского менеджера по заключению сделок, которые необходимо осуществить до подписания Кредитных документов с Заемщиком (другими участниками Сделки).


6.4.  Подписание документов по Ипотечной сделке.


6.5. Процедура выдачи Кредита.


6.6. Порядок оформления потребительского кредита под залог Объекта недвижимости.


6.7. Выдача кредитных средств при оформлении потребительского кредита под залог Объекта недвижимости.


7. Порядок переоформления долга с Заемщика по Ипотечному кредиту на иное физическое лицо.


8. Информирование Заемщика о способах погашения кредита.


9.Общее информирование Заемщика по процессу обслуживания кредита


10. Порядок действий Клиентского менеджера по заключению сделок по учету Закладных и вводу обеспечения.


11. Формирование кредитного досье для передачи в ГВКД.


12.РАБОТА КЛИЕНТСКОГО МЕНЕДЖЕРА С ЗАЕМЩИКОМ В ХОДЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ КРЕДИТА


12.1. Пролонгация договоров страхования.


12.2. Изменение условий кредитования.


12.3. Порядок работы при наступлении страхового случая


12.4. Порядок работы Клиентского менеджера при замене Объекта недвижимости.


12.5. Порядок действий Клиентского менеджера в случае продажи Объекта недвижимости с целью погашения Кредита.


12.6. Порядок по полному и частичному досрочному погашению задолженности.


12.7. Действия Клиентского менеджера в случае погашения Кредита за счет средств материнского капитала.


12.8. Действия Клиентского менеджера при изменении идентификационных данных Заемщика.


12.9. Действия Клиентского менеджера по порядку SMS информирования и рассылки на адрес электронной почты Заемщиков.


12.10. Порядок действия Клиентского менеджера после завершения строительства (в случае приобретения Заемщиком Объекта недвижимости, находящегося на стадии строительства)


12.11. Порядок действия Клиентского менеджера при обращении Заемщика за получением информации по Кредитному договору.


12.12. Действия Клиентского менеджера при обращении Заемщиков с заявлением о регистрации в ипотечной квартире лиц


12.13. Действия Клиентского менеджера при обращении Заемщика с заявлением о переводе  Объекта недвижимости из жилого в  нежилой фонд.


12.14.Снятие обременения с предмета ипотеки и погашение регистрационной записи об ипотеке после полного погашения  задолженности


12.15.Действия Клиентского менеджера при обращении Заемщика с вопросом о предоставлении согласия Банка на проведение перепланировки/согласование проведенной перепланировки


12.16.Действия Клиентского менеджера  при обращении Заемщика с  просьбой о предоставлении согласия на сдачу внаем/в аренду  Объекта недвижимости.


Приложения к Регламенту:





Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.