BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


ДИ главного специалиста-менеджера по работе с клиентами

Документ
Номер: 1.4229
Дата обновления: 2003-04-04
Цена: 500 Купить


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Главного специалиста-менеджера по работе с клиентами
1. Общие положения
1.1. Главный специалист-менеджер по работе с клиентами (далее - главный специалист-менеджер) подчиняется непосредственно начальнику отдела по работе с клиентами.
1.2. В своей работе главный специалист-менеджер руководствуется Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом РФ "О банках и банковской деятельности", нормативными документами Банка России, Министерства Финансов РФ, Госналогслужбы РФ, другими правовыми актами по банковской деятельности, распоряжениями и приказами администрации Банка, указаниями начальника Отдела по работе с клиентами, а также требованиями настоящей инструкции.
2. Обязанности
2.1 Главный специалист-менеджер разъясняет представителям клиентов правила оформления и заполнения расчетно-денежных документов, предъявленных в банк, а также другие вопросы банковской работы.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.