BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Положение о контролере Департамента по работе с клиентами

Документ
Номер: 1.4244
Дата обновления: 2008-07-07
Цена: 500 Купить


П О Л О Ж Е Н И Е
о контролере
Департамента по работе с клиентами
"Банк" (ООО)



1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями п.1.8. Положения Банка России от 05.12.2002г. N 205-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" и других нормативных актов Банка России.
Настоящее Положение определяет квалификационные требования к контролеру Управления операционно-кассовой работы Департамента по работе с клиентами (далее по тексту - контролер) Банка, его основные и дополнительные функции.
Функции контролера расчетно-кассовых операций возлагаются распорядительным документом руководителя Банка на бухгалтерского работника Управления операционно-кассовой работы Департамента по работе с клиентами, если их выполнение не закреплено должностными инструкциями (не входит в его должностные обязанности).



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.