BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Должностная инструкция специалиста отдела сопровождения клиентского бизнеса Управления корпоративной и розничной клиентуры Департамента клиентского бизнеса

Документ
Номер: 1.4246
Дата обновления: 2008-09-08
Цена: 500 Купить


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА СОПРОВОЖДЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО БИЗНЕСА
УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ И РОЗНИЧНОЙ КЛИЕНТУРЫ
ДЕПАРТАМЕНТА КЛИЕНТСКОГО БИЗНЕСА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок назначения и освобождения от занимаемой должности.
Специалист отдела сопровождения клиентского бизнеса (далее по тексту "Работник") назначается и освобождается от занимаемой должности Председателем Правления Банка либо лицом, его замещающим.
1.2. Вышестоящий руководитель.
Работник непосредственно подчиняется Начальнику отдела сопровождения клиентского бизнеса (далее по тексту "Начальник ОСКБ").
1.3. Должностное лицо Банка, замещающее работника в его отсутствие.
В отсутствие работника его обязанности возлагаются на иного сотрудника отдела соответствующим организационно-распорядительным документом.
1.4. Документы, регламентирующие деятельность Работника:



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.