BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Должностная инструкция администратора отдела клиентского обслуживания Банка

Документ
Номер: 1.4272
Дата обновления: 2001-07-02
Цена: 500 Купить


Должностная инструкция
1. Общие положения.
1.1. Должность: Администратор отдела клиентского обслуживания.
1.2. Подразделение: отдел по работе с клиентами.
1.3. Цель должности: Обеспечение предоставления клиентам информации о Банке и открытие расчетных счетов.
1.4. Подчинен: Начальнику отдела по работе с клиентами.
2. Должностные обязанности.
2.1. Работа с информацией о продуктах и услугах Банка.
2.1.1. Осуществляет сбор информации о предоставляемых Банком услугах (тарифы, ставки по вкладам и.т.д.)
2.2.2 Вводит полученные данные на информационные сайты Банка (в сети Интернет, внутренние информационные бюллетени) и поддерживает их в актуальном состоянии.
2.2.3 Осуществляет сбор информации о потребностях подразделений в типовых бланках и организует, совместно с АХО их выполнение.
2.2. Работа в качестве оператора call center.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.