BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Должностная инструкция ведущего менеджера Call-центра департамента клиентского обслуживания НКО

Документ
Номер: 1.4277
Дата обновления: 2010-03-01
Цена: 500 Купить


УТВЕРЖДАЮ:
Приказом
НКО "_"
от "_"_ 200_ г. N _
Председатель Правления
НКО "_"
_

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ВЕДУЩЕГО МЕНЕДЖЕРА
CALL-ЦЕНТРА
ДЕПАРТАМЕНТА КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НКО "_"
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА.
1.1. Ведущий менеджер Сall-центра (далее - "Ведущий Менеджер") непосредственно подчиняется Начальнику Сall-центра (далее - "Отдел") Департамента клиентского обслуживания НКО "_" (далее - "НКО").
2. ОБРАЗОВАНИЕ И ТРЕБУЕМЫЙ ОПЫТ.
2.1. На должность Ведущего менеджера назначается лицо, имеющее высшее или неполное высшее образование
2.2. Опыт работы в в call-центре, контакт-центре от 6 (шести) месяцев, опыт работы с клиентами.
2.3. Уверенный пользователь ПК.
3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.