BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Должностная инструкция начальника отдела по привлечению клиентов

Документ
Номер: 1.4607
Дата обновления: 2007-11-22
Цена: 500 Купить


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
начальника отдела
по привлечению клиентов


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Основной задачей начальника отдела по привлечению клиентов является предоставление клиентам полного спектра банковских услуг.
1.2. Начальник отдела по привлечению клиентов осуществляет свою работу на основании положения о структурном подразделении, настоящей должностной инструкции, а также руководствуется Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом РФ "О банках и банковской деятельности", нормативными документами ЦБ РФ, Министерства Финансов РФ, Министерства по налогам и сборам РФ, другими правовыми актами по банковской деятельности, распоряжениями и приказами администрации Банка.
1.3. Начальник отдела по привлечению клиентов подчиняется Начальнику управления по работе с клиенами, а в его отстутствие - заместителю начальника управления по работе с клиентами.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.