BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Положение об отделе сопровождения клиентского бизнеса Управления корпоративной и розничной клиентуры Департамента клиентского бизнеса

Документ
Номер: 1.5040
Дата обновления: 2008-01-30
Цена: 500 Купить


ПОЛОЖЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел сопровождения клиентского бизнеса (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления корпоративной и розничной клиентуры Департамента клиентского бизнеса.
1.2. Начальник Отдела сопровождения клиентского бизнеса непосредственно подчиняется начальнику Управления корпоративной и розничной клиентуры.
1.3. Отдел сопровождения клиентского бизнеса в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, Уставом Банка, решениями коллегиальных органов Банка, настоящим Положением, другими внутренними нормативными документами Банка, а также указаниями вышестоящих руководителей Банка.
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Отдел не включает в себя иные подразделения и секторы.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
3.1. Основными целями деятельности Отдела являются:



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.