BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Положение об отделе маркетинговой информации

Документ
Номер: 1.5290
Дата обновления: 2003-08-14
Цена: 500 Купить


Типовое положение об отделе маркетинговой информации
Настоящее положение разработано в соответствии с приказом об организации в Банке отдела маркетинговой информации и устанавливает основные задачи, структуру, виды услуг, основные документы и взаимосвязи, используемые ресурсы, а также права и ответственность отдела маркетинговой информации в банке.
1. Основные задачи отдела маркетинговой информации
В соответствии с основными стратегическими целями Банка и его текущими задачами, отраженными в бизнес планах и документах об учреждении Банка отдел маркетинговой информации в своей повседневной деятельности обязан реализовывать следующие основные задачи:
1.1. Обеспечение руководства Банка необходимой маркетинговой информацией в интересах разработки стратегии и тактики развития и рыночного поведения Банка. Отдел обязан при необходимости уточнять и дополнять указанную информацию, а также выполнять все необходимые работы по анализу и оценке различного рода текущих и перспективных рыночных ситуаций.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.