BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Регламент управления несоответствующими услугами, документами и записями (Система Менеджмента Качества)

Документ
Номер: 1.5702
Дата обновления: 2009-07-13
Цена: 500 Купить


СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩИМИ УСЛУГАМИ, ДОКУМЕНТАМИ И ЗАПИСЯМИ
СОДЕРЖАНИЕ
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИИ 3
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3
4. ВЫЯВЛЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИИ. 3
5. ПРОЦЕДУРА УПРАВЛЕНИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩИМИ УСЛУГАМИ, ДОКУМЕНТАМИ И ЗАПИСЯМИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА БАНКА 3
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4

1.
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Процедура управления несоответствующими услугами, документами и записями является обязательной для всех структурных подразделений КБ "" (ООО) (далее - Банк).
1.2. Процедура предусматривает идентификацию, документирование и постановку на контроль несоответствующих услуг, документов и записей, их изоляцию и подготовку данных для планирования корректирующих и предупреждающих действий.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.