BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Порядок взаимодействия Отдела учета клиентских операций Операционного Управления с отделами ОПЕРУ и СФМ и другими подразделениями банка

Документ
Номер: 1.5794
Дата обновления: 2009-01-28
Цена: 500 Купить


ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Отдела учета клиентских операций
Операционного Управления
ЗАО "Банк"
с отделами ОПЕРУ и СФМ
и другими подразделениями банка.
1. Общие положения и основные термины
Отдел учета клиентских операции (далее - ОУКО) входит в состав Операционного управления (далее - ОПЕРУ).
В своей деятельности ОУКО непосредственно связан с работой Отдела обслуживания юридических лиц (далее - ООЮЛ), Отделом обслуживания физических лиц (далее - ООФЛ) и Службой финансового мониторинга (далее - СФМ).
После осуществлении текущего контроля по операциям, проводимых ООЮЛ и ООФЛ, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, сотрудник ОУКО фиксирует, хранит и предоставляет в СФМ информацию о деятельности клиентов ОПЕРУ по операциям, подлежащим обязательному контролю, а также операций попадающим под критерии и признаки необычной сделки.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.