BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Порядок обслуживания клиентов категории "VIP"

Документ
Номер: 1.6350
Дата обновления: 2009-12-24
Цена: 500 Купить


 


2006


1. Общие положения Целью настоящего Порядка является определение критериев отнесения клиентов - физических лиц ООО "Банк" (далее Банк) к категории VIP клиент, принципов работы с данной категорией клиентов и порядков взаимодействия подразделений и сотрудников, участвующих в работе с VIP клиентами. 2. Список терминов и определений В настоящем Порядке используются следующие термины и определения: VIP клиент - особая категория клиентов - физических лиц Банка. При обслуживании VIP клиентам уделяется особое внимание, и создаются наиболее благоприятные и комфортные условия. Отдел по работе с VIP клиентами - структурное подразделение Банка ответственное за организацию обслуживания VIP клиентов в ООО " БАНК". Менеджер - Менеджер по работе с VIP клиентами банка - сотрудник Банка, на которого возлагаются обязанности по осуществлению обслуживания VIP клиентов - физических лиц Банка.





Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.