BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Положение о порядке рассмотрения жалоб, претензий и запросов клиентов при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг

Документ
Номер: 1.6872
Дата обновления: 2009-09-08
Цена: 500 Купить


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке рассмотрения жалоб, претензий и запросов клиентов
при осуществлении профессиональной деятельности
на рынке ценных бумаг
1.1 Настоящее Положение о порядке рассмотрения жалоб, претензий и запросов клиентов при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Акционерным коммерческим банком "БАНК" (закрытое акционерное общество) (далее - Положение, Банк) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона N 39-ФЗ от 22.04.1996г. "О рынке ценных бумаг" и Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам РФ N 06-29/пз-н от 21.03.2006г. "Об утверждении положения о внутреннем контроле профессионального участника".
1.2. Положение устанавливает порядок и сроки рассмотрения поступающих от клиентов жалоб, претензий и запросов при осуществлении Банком профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
1.3. Основной целью Положения является обеспечение соблюдения интересов заявителей и своевременное доведение до руководства Банка информации о неправомерных действ



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.