BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Процедура рассмотрения жалоб и запросов депонентов Депозитария Банка

Документ
Номер: 1.6892
Дата обновления: 2004-08-18
Цена: 500 Купить


ПРОЦЕДУРА
рассмотрения жалоб и запросов депонентов Депозитария АКБ "Банк"
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение о порядке рассмотрения жалоб и запросов депонентов Депозитария Акционерного коммерческого банка "Банк" (открытого акционерного общества) (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона "О рынке ценных бумаг" и "Положения о депозитарной деятельности в Российской Федерации", утвержденным постановлением ФКЦБ России от 16 октября 1997 г. N 36.
1.2.Основной целью рассмотрения жалоб клиентов (депонентов) Депозитария АКБ "Банк" (далее - Депозитарий) является устранение нарушений и их последствий, которые явились основанием для обращения депонентов.
Основной целью рассмотрения запросов клиентов является предоставление депоненту требуемой информации, предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и внутренними документами Депозитария.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.