BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Положение о порядке рассмотрения жалоб и запросов депонентов депозитария

Документ
Номер: 1.6897
Дата обновления: 2016-01-14
Цена: 500 Купить


2014


Настоящее Положение о порядке рассмотрения жалоб и запросов депонентов АКБ "_______" (ЗАО) (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона "О рынке ценных бумаг", Положения о депозитарной деятельности в Российской Федерации, утвержденного постановлением ФКЦБ России от 16 октября 1997 г. N 36 и Правилами ведения учета депозитарных операций кредитных организаций в Российской Федерации, утвержденными Приказом Центрального Банка Российской Федерации от 25 июля 1996 г. N 02-259, а также действующим законодательством Российской Федерации и внутренними нормативными актами АКБ "_______" (ЗАО).


1.2. Основной целью рассмотрения жалоб клиентов (депонентов) является устранение нарушений и их последствий, которые явились основанием для обращения депонентов Депозитария Банка (далее - Депозитарий).





Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.