BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Политика "Знай своего клиента"

Документ
Номер: 1.7819
Дата обновления: 2009-07-06
Цена: 500 Купить


ПОЛИТИКА ОАО КБ "***""Знай своего клиента"
г. Москва 2008
СОДЕРЖАНИЕ:
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
II. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 5
III. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 5
IV. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОЛИТИКИ "ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА" 8
V. ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ "ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА" 8
VI. СТАНДАРТЫ ПОЛИТИКИ "ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА" 9
VII. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛАЕНСА С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ БАНКА С ЦЕЛЬЮ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ "ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА"
Приложение к Политике "Знай своего клиента"
Сведения, включаемые в Анкету клиента
1.1. Настоящая Политика "Знай своего клиента" (далее - Политика) разработана на основании действующего Законодательства Российской Федерации и международных стандартов, т.ч. в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.
1.2. Основополагающим принципом Политики является принцип "Знай своего Клиента" (далее - принцип ЗСК) - один из основных элементов управления банковскими рисками, в том числе правовым риском и риском потери деловой ре



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.