BBDoc.ru
Литература
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты

Материалы Роспотребнадзора (10 книг)

1. ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ "Что необходимо знать при покупке автомобиля в кредит"
Книга
Нет оценки

http://66.rospotrebnadzor.ru/publications/51/1/1354/ ПАМЯТКА  ПОТРЕБИТЕЛЮ "Что необходимо знать при покупке автомобиля в кредит"I. Что такое автокредит?Автокредит - это один из видов потребительского кредита, при котором потребитель получает денежные средства на определенные цели - приобретен...

2. ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ "Общие вопросы, возникающие при получении кредита в банке"
Книга
Нет оценки

http://66.rospotrebnadzor.ru/publications/51/1/1076/ ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮОБЩИЕ  ВОПРОСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ  ПРИ  ПОЛУЧЕНИИ  КРЕДИТА В  БАНКЕI. Общие положения Основные понятияКредит - заем денежных средств, т.е. получение суммы, которую  банк предоставляет гражданину в долг на условиях пре...

3. Памятка "Права потребителей при заключении договора участия в долевом строительстве жилья"
Книга
Нет оценки

http://66.rospotrebnadzor.ru/publications/51/2/663/ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА УЧАСТИЯ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЬЯ Приобретение недвижимого имущества путем вложения денежных средств на этапе строительства в последнее время широко практикуется. Появилось много различных способов т...

4. Часто задаваемые вопросы потребителей
Книга
Нет оценки

http://66.rospotrebnadzor.ru/faq/Часто задаваемые вопросы потребителей в первом квартале 2010 года.В течение первого квартала 2010 года в адрес Консультационного Центра для потребителей и его филиалов при ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" поступило более 1,5 тысяч звонко...

5. Претензия о нарушении прав потребителя финансовых услуг_ссудный счет
Книга
Нет оценки

Полное наименование Банка:________________________________________________________________________Адрес:__________________________________________________________________________________________________________________________________________Адрес филиала (представительства)______________________...

6. Претензия о нарушении прав потребителя финансовых услуг_страхование
Книга
Нет оценки

Полное наименование Банка:________________________________________________________________________Адрес:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Адрес филиала (пред...

7. Претензия о нарушении прав потребителя финансовых услуг_повышение процентов
Книга
Нет оценки

Наименование Банка: ________________________________________________________________________Адрес:__________________________________________________________________________________________________________________________________________Адрес филиала (представительства)____________________________...

8. ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителя финансовых услуг
Книга
Нет оценки

Наименование суда:________________________________________Истец:________________________________________(фамилия, имя, отчество) ________________________________________ (адрес места жительства, телефон)Ответчик:________________________________________(полное наименование)________________________...

9. Алгоритм действий потребителя при нарушении его прав при исполнении кредитного договора
Книга
Нет оценки

10. Обзор деятельности Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в сфере защиты прав потребителей при оказании финансовых услуг в 2006-2010 г.г.
Книга
Нет оценки

Начиная с 2006 года Управление Роспотребнадзора по Свердловской области проводит анализ обеспечения защиты прав потребителей при оказании банковских услуг на поднадзорной территории. Поступающие жалобы граждан, выявляемые нарушения показали необходимость отнесения данной сферы к приоритетному нап...



На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.