| ||
1. | ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ "Что необходимо знать при покупке автомобиля в кредит" | ||||
http://66.rospotrebnadzor.ru/publications/51/1/1354/ ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ"Что необходимо знать при покупке автомобиля в кредит"I. Что такое автокредит?Автокредит - это один из видов потребительского кредита, при котором потребитель получает денежные средства на определенные цели - приобретен... |
|||||
2. | ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ "Общие вопросы, возникающие при получении кредита в банке" | ||||
http://66.rospotrebnadzor.ru/publications/51/1/1076/ ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮОБЩИЕ ВОПРОСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КРЕДИТА В БАНКЕI. Общие положенияОсновные понятияКредит - заем денежных средств, т.е. получение суммы, которую банк предоставляет гражданину в долг на условиях пре... |
|||||
3. | Памятка "Права потребителей при заключении договора участия в долевом строительстве жилья" | ||||
http://66.rospotrebnadzor.ru/publications/51/2/663/ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА УЧАСТИЯ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЬЯ Приобретение недвижимого имущества путем вложения денежных средств на этапе строительства в последнее время широко практикуется. Появилось много различных способов т... |
|||||
4. | Часто задаваемые вопросы потребителей | ||||
http://66.rospotrebnadzor.ru/faq/Часто задаваемые вопросы потребителей в первом квартале 2010 года.В течение первого квартала 2010 года в адрес Консультационного Центра для потребителей и его филиалов при ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" поступило более 1,5 тысяч звонко... |
|||||
5. | Претензия о нарушении прав потребителя финансовых услуг_ссудный счет | ||||
Полное наименование Банка:________________________________________________________________________Адрес:__________________________________________________________________________________________________________________________________________Адрес филиала (представительства)______________________... |
|||||
6. | Претензия о нарушении прав потребителя финансовых услуг_страхование | ||||
Полное наименование Банка:________________________________________________________________________Адрес:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Адрес филиала (пред... |
|||||
7. | Претензия о нарушении прав потребителя финансовых услуг_повышение процентов | ||||
Наименование Банка: ________________________________________________________________________Адрес:__________________________________________________________________________________________________________________________________________Адрес филиала (представительства)____________________________... |
|||||
8. | ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителя финансовых услуг | ||||
Наименование суда:________________________________________Истец:________________________________________(фамилия, имя, отчество) ________________________________________ (адрес места жительства, телефон)Ответчик:________________________________________(полное наименование)________________________... |
|||||
9. | Алгоритм действий потребителя при нарушении его прав при исполнении кредитного договора | ||||
|
|||||
10. | Обзор деятельности Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в сфере защиты прав потребителей при оказании финансовых услуг в 2006-2010 г.г. | ||||
Начиная с 2006 года Управление Роспотребнадзора по Свердловской области проводит анализ обеспечения защиты прав потребителей при оказании банковских услуг на поднадзорной территории. Поступающие жалобы граждан, выявляемые нарушения показали необходимость отнесения данной сферы к приоритетному нап... |
|
||||||||||||||||||||
|
|