| ||
Технологии продаж. Шесть задач продавца
|
|||||||||||||||||
АннотацияТехнологии продаж. Шесть задач продавца В современном бизнесе важным инструментом взаимодействия с потребителями является технология продаж. Сейчас доступно много разнообразной информации по этой тематике, но все-таки она больше ориентирована на технологии продаж для розничных клиентов, а мы сконцентрируем свое внимание на технологиях продаж для корпоративных клиентов. Технология продаж для корпоративных клиентов более сложный по своей структуре вид продаж, несмотря на то, что продавец имеет дело с такими же розничными клиентами, но в нашем случае они представляют не только себя, но и конкретную организацию. Поэтому те способы, которые мы рассмотрим в этой статье могут также использоваться и в технологиях продаж для розничных потребительских товаров и услуг. Сам процесс продаж будем рассматривать последовательно шаг за шагом, и комментировать используемые технологии. В этом материале мы подробно рассмотрим этапы процесса продажи с позиций действий продавца и реакций покупателя. |