| ||
Цена - золотые правила ценообразования
|
|||||||||||||||||
АннотацияЦена - золотые правила ценообразования Тот, кто продумывает и понимает процесс принятия покупателем решения о приобретении товара - знают, насколько важен вопрос презентации цены. Ведь еще даже не оценив качества товара и его свойств, покупатель может развернуться и уйти, посчитав по какой-то причине предложенный продукт не подходящим. Почему он это сделал - нужно анализировать. Покупатель приобретая товар оплачивает не только единицу товара, но и весь комплекс мер по привлечению покупателя к этому товару. Ценообразование Товар А может иметь одинаковые потребительские качества и разную цену. Но в итоге количество продаж товара может быть у дорогого товара намного больше. Этот эффект достигается с помощью правильного ценообразования. Ценообразование - это комплекс мероприятий по формированию конкурентной цены которая стимулирует реализацию товара или услуги. Именно комплекс мероприятий, т.к. сама по себе цена - не ключевой, хотя и важный фактор в процессе принятия решения о покупке. |