| ||
Делегирование полномочий. Принципы делегирования полномочий
|
|||||||||||||||||
АннотацияДелегирование полномочий. Принципы делегирования полномочий В динамичных условиях ведения бизнеса нельзя обойтись без делегирования полномочий другим сотрудникам. Раньше или позже наступает такой момент, когда все способы оптимизации своего времени исчерпаны, процесс уходит из под контроля - вам срочно необходимо делегировать часть своих функций и полномочий! Для оптимального решения этой задачи выработано десять принципов делегирования. 1. Чёткая конечная цель Менеджеры должны ясно установить результаты, которых они ожидают от подчиненного, наделяемого полномочиями. Ясное представление о том, чего нужно достичь и почему это важно, является необходимой предпосылкой делегирования с одновременным наделением правами. Мы не можем работать, учиться или выполнять какие-то иные действия, пока не осознаем целей и следствий своей деятельности. |