| ||
Закон Республики Узбекистан "О рекламе"
|
|||||||||||||||||
АннотацияСтатья 1. Цель и задачи настоящего Закона Целью настоящего Закона является регулирование отношений, связанных с производством и распространением рекламы. Основными задачами настоящего Закона являются: - формирование информационного потока о юридических и физических лицах или продукциях; - совершенствование предпринимательской и потребительской культуры; - обеспечение защитных мер от посягательств рекламы на государственные и общественные интересы, общепринятые нормы морали и нравственности, деловую репутацию юридических и физических лиц, состояние окружающей среды; - предотвращение распространения посредством рекламы ложных или неточных сведений, способных ввести в заблуждение потребителей относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и иных характеристик продукции, условий ее реализации. |