Почти 100% пользователей считают BNPL-сервис полезным
Сервис "Долями" изучил, что мотивирует клиентов оплачивать покупки частями и насколько хорошо они понимают условия сервиса. Выяснилось, что 93% пользователей считают сервис оплаты покупки частями полезным для себя.
Более трети респондентов (32%) отметило, что сервис позволяет купить больше качественных товаров. Такая же доля опрошенных отметила психологический комфорт от постепенного расставания с суммой покупки. При этом возможность растянуть во времени оплату больше ценит молодежь - 45% клиентов, выбравших этот вариант ответа, младше 25 лет.
Основными факторами привлекательности сервиса являются возможность позволить себе больше качественных товаров (32%) и психологический комфорт от постепенной оплаты покупки (32%).
Клиенты Долями хорошо осведомлены об условиях сервиса. Большинство пользователей понимают разницу между оплатой с помощью BNPL-сервиса и кредита (96%), а также рассрочки (83%).
Пользователи сервиса также отметили удобство и простоту оплаты: для 22% опрошенных важно отсутствие необходимости заполнять длинные анкеты, а 14% - запоминать даты платежей, поскольку средства автоматически списываются с карты каждые две недели до полной оплаты.
Только 13% опрошенных оплачивали покупку с помощью Долями, так как не имели полной стоимости покупки на руках. 82% клиентов пользовались сервисом, имея всю сумму для покупки. Почти половина из них (46%) использовали в этом случае BNPL-сервис для планирования бюджета, или чтобы позволить себе более качественные товары и услуги.
Исследование основано на опросе клиентов Долями, совершивших хотя бы одну покупку с помощью сервиса за последние 12 месяцев.
Источник: Национальный банковский журнал https://nbj.ru/news/pochti-100-polzovateley-schitayut-bnpl-s/67566/