Ваш банк в поиске молодежи?
Рано или поздно, редко или чуть чаще, но даже в небольших банках поднимается вопрос о приеме на работу молодёжи, свежеиспеченных выпускников. Это дают о себе знать отеческие чувства, желание некоторых перемен и возрастные душевные противоречия от ожиданий нового времени, технологий, социальных перемен и всего такого. Вот придет молодежь!.. Хотя каждый руководитель и даже любой работник со стажем точно знает, что какую бы молодежь не приняли на работу, в банк придут абсолютно "чистые листы бумаги".
Куда брать молодежь? На какие должности?
Вопроса нет, если в банк приходят выросшие чада руководителей и учредителей банка. Ясно куда, поближе к карьерной лестнице.
Вопросов также нет, если приходят "чистые листы" - направляем их в кадровый инкубатор (вроде call center) или туда, где от них меньше всего помех.
Вопросы появляются тогда, когда вы действительно надеетесь как можно быстрее включить молодежь в реальную работу в отделах. Это значит, что вы заранее знаете, куда вам нужны молодые кадры. А это в свою очередь значит... что вы надеетесь хоть на какой-то уровень подготовки молодого специалиста. Некий приемлемый минимум знаний. И чтобы узнать наличие этого минимума, требуется "измерить" объем знаний у молодого претендента на вакантное место.
Вам нужна оценка!
И это, конечно, оценка не в дипломе выпускника. В дипломах нет оценок по кредитным операциям, обслуживанию клиентов, ценным бумагам или бухгалтерскому учёту в банке.
А если вам предъявят сертификат, удостоверяющий, что кандидат успешно выполнил требования профессионального стандарта специалиста по кредитованию, или обслуживанию клиентов, или по ценным бумагам, или бухгалтерскому учёту? Согласитесь - совсем другое дело!
Образование (хоть основное, хоть дополнительное) нельзя считать результативным, если результаты образовательных программ никак не измеряются "аршином", понятным и приемлемым для работодателей, для делового сообщества. В банковской сфере таким "аршином" является тестирование в Системе профессиональной сертификации "ПРОФТЕСТ" (с 2006 года). Его очевидные выгоды и удобства:
- объективность в оценке знаний;
- отсутствие отличий в сертификации студентов и опытных банковских специалистов;
- профессиональные стандарты банковской отрасли в основе тестов;
внесение выданных удостоверений в Базу сертификатов "ПРОФТЕСТ"; - отличие от типовых студенческих зачетов, вызывающее уважение и серьезное отношение со стороны молодых специалистов;
- знакомство молодых специалистов с профстандартами, с процедурами оценки, с требованиями работодателя и надзорных органов;
- мотивация молодых кадров к профессиональному развитию.
Результаты сертификации предельно ясны работодателю, не нуждаются в расшифровке и дополнительной интерпретации. Выданному сертификату можно доверять: это документ, который действительно подтверждает достаточный уровень знаний по указанной в нем специализации. Все это делает сертификации Агентства "ВЭП" удобными для быстрого решения кадровых вопросов.
Кстати, все успешные результаты сертификации специалистов отражены в единой базе данных - в "Базе сертификатов.
О сертификации по системе "ПРОФТЕСТ" читайте здесь: http://champ.proftest.ru/132/sert.php