BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Должностная инструкция Специалиста Группы сопровождения Клиент-Банк Отдела оперативной поддержки Управления сопровождения информационных систем Дирекции информационных технологий филиала ОАО "Банк"

Документ
Номер: 1.12713
Дата обновления: 2012-05-29
Цена: 500 Купить


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ N_

Специалиста
Группы сопровождения Клиент-Банк
Отдела оперативной поддержки

Управления сопровождения информационных систем

Дирекции информационных технологий

1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет основные задачи, функции, права, обязанности и ответственность инженера группы сопровождения систем Клиент-Банк (далее "Группа") Отдела оперативной поддержки (далее "Отдел") Управления сопровождения информационных систем (далее "Управление") Дирекции информационных технологий ОАО "Банк" (далее " Банк").
1.2. Инженер - назначается и освобождается от занимаемой должности, а также переводится на другую работу в Банке приказом Председателя Правления Банка.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru
СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.